То что хочу - получу!
последнее время задумалась над вопросом о том:"какую бы я хотела свадьбу?" и прихожу к выводу, что не хочу я свадьбу с кучей родственников или людей,которых элементарно редко вижу.Побывав,уже ни на одной свадьбе желание собирать кучу народу в каком-ниб ресторане с тамадой просто отпадает.
С др стороны, если расписаться где-ниб вдвоем(ну или узким-узким кругом),в др стране, тоже вопрос: "как это будет в плане уважения к остальным"?
и вообще, почему 2 человека должны думать о других в этот день-только их день.
понятно,кто-то хочет шумного праздника,но по-моему я нет.
я б расписалась и улетела или вообще всю церемонию провела на Мальдивах в др стране!эх если б можно было взять с собой самых близких.




Вопрос: а вы какую свадьбу хотите(или какой считаете она должна быть)?
1. Традиционную - с выкупом рестораном,томадой и всеми делами! 
1  (7.14%)
2. Просто расписаться 
0  (0%)
3. Расписаться и улететь в путешествие 
2  (14.29%)
4. Расписаться , посидеть с самыми близкими в ресторане и улететь в путешествие 
5  (35.71%)
5. Провести всю церемонию в др.стране 
6  (42.86%)
6. Не хочу замуж/жениться 
0  (0%)
7. Мне все равно 
0  (0%)
8. Пока не думал(а) 
0  (0%)
9. др вариант - в комментариях) 
0  (0%)
Всего:   14

@темы: мысли, вопрос, я, любовь, любимый, красота

Комментарии
05.01.2011 в 20:40

Ladies, I know yall sick and tired of these boyz braggin, talking bout how big thier dick is ?(c)Trina
я всегда мечтала о свадьбе в Вегасе без лишнего народ даж без платья не знаю почему но я предстовляла свою свадьбу всегда так
05.01.2011 в 21:11

меня от этого мажет
безусловно, в другой стране. скорее всего, на острове каком-то.
чтобы была я, он, родители, и максимум 8-10 человек гостей. +фотограф и организатор свадьбы.
сначала церемония на пляже, расписались, опля)
а потом банкет в прибрежном ресторане...
на след.день отправляем гостей домой, а сами тусим ещё пару недель.

традиционная свадьба с выкупом и прочей хуйнёй меня поражает...это же ужасно(((
у нас друзья весной-летом будут жениться. они собираются вот такую делать....я даже не знаю, что сказать и что делать
я просто не перевариваю эту ужасную жесть)))) аааааа...но они же друзья. я не могу в лицо сказать, что это полнейшая безвкусица и пошлятина
и не прийти тоже не красиво. но мне стыыыыдно))))

просто расписаться и улететь на отдых - тоже прикольно, но родители не поймут...
05.01.2011 в 21:27

То что хочу - получу!
нет ангела классно))оригинально))так и делай как мечтаешь=)))
05.01.2011 в 21:32

То что хочу - получу!
.мескалин я против таких свадеб. ничего не имею и это дело каждого.может кому и нравится.но для меня - это именно то,что ты написала.это праздник друзей и родни, а не двоих!!ух как ты описала сейчас меня еще больше отворотило!)
а как ты себе представляешь всех собрать и привезти в др страну? и в какую? у кого загран нет - сделать заставить? и вообще,как всех на один день пригласить и отправить.это все здорово, но как?
05.01.2011 в 21:45

меня от этого мажет
Айс
ну я понимаю, конечно, что дело каждого и блабла....но это же пережиток советской жизни
это риальне отстой....) ведь ребяткам-то недалеко за 20....а общем, я огорчена.
а как ты себе представляешь всех собрать и привезти в др страну? и в какую? у кого загран нет - сделать заставить? и вообще,как всех на один день пригласить и отправить.это все здорово, но как?
ну да, сделать загран.паспорт. не думаю, что для кого-то это будет проблемой. а если будет, то можно помочь
планировать всё заранее, определить конкретные числа. вот и всё) я думаю, за полгода, ну месяца за 3-4 минимум люди смогут оформить себе пару дней выходных.
тем более звать ведь совсем немного народа. это легче, чем определить дату для 50-100 человек
я читала про многие такие свадьбы. если кто-то может, почему я не могу? :)
значит, тоже сможем. но я пока об этом не думаю вообще, ибо замуж не хочу.
но просто как мечта, красивая картинка....круто же!

страна не знаю какая.. Мальдивы те же))) мб какой-то китайский или карибский остров
05.01.2011 в 22:11

То что хочу - получу!
.мескалин я еще лет 5 назад говорила что не хочу загс наш и все это не хочу.мне говорили что я еще передумаю, но вот чтото наоборот!!
ну хорошо 8-10 человек - это двое вас.двое свидетелей.родители сестра братья так? интересно как для всех на сутки забранировать что-то?через тур фирму можно так?
и брак считается законным только если заключается в странах-участниках Гаакской конвенции:
Австралия,
Австрия,
Азербайджан,
Албания,
Андорра,
Антигуа и Барбуда,
Аргентина, Армения,
Багамские острова,
Барбадос,
Белоруссия,
Белиз,
Болгария,
Бельгия,
Ботсвана,
Босния и Герцеговина,
Венгрия,
Венесуэла,
Германия,
Острова Гилберта и острова Эллис,
Гренада,
Греция,
Гондурас,
Доминика,
Израиль,
Индия,
Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Китай (только Гонконг и Макао), Латвия, Лесото, Либерия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Маврикий, Македония, Малави, Мальта, Маршалловы острова, Казахстан, Колумбия, Мексика, Монако, Намибия, Нидерланды, Ниуэ, Норвегия, Новая Зеландия, Панама, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Эль-Сальвадор, Сан-Марино, Самоа, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Кристофер и Невис, Сент-Люсия, Свазиленд, Сейшельские острова, Сербия и Черногория, Словения , Словакия, США, Суринам, Тонга, Турция, Тринидад и Тобаго, Фиджи, Чехия, Финляндия, Франция, Хорватия, Швейцария, Швеция, Украина, Эквадор, Эстония, ЮАР, Япония.
05.01.2011 в 22:15

меня от этого мажет
Айс
Ксюш, у нас вообще друзей нет практически. парочка-тройка наберётся дай бог к тому времени
так что мы (2), родители (4), сёстры-братья (пусть будет 6), ну и друзья (4). итого 14 гостей и мы
это очень мало и реально
если кто-то не захочет - уговаривать я не буду)) на нет и суда нет
интересно как для всех на сутки забранировать что-то?через тур фирму можно так?
можно через фирму, можно самим. но я бы хотела нанять организатора, который бы всем этим занимался.
почему ты думаешь, что нельзя? типа 2 дня это слишком мало? или почему?
Брак считается законным только если заключается в странах-участниках Гаакской конвенции
что это за Конвенция такая?) и с чего ты это взяла?
ну а вообще тут почти все страны мира же перечислены :gigi: я так понимаю это все страны-участницы ООН
05.01.2011 в 22:29

То что хочу - получу!
.мескалин итого 14 гостей и мыэто очень мало и реально соответсвтвенно эти расходы на себе берутся-ну там прилет+ проживание?так ведь?
почему ты думаешь, что нельзя? типа 2 дня это слишком мало? или почему?
не я пока ничего не думаю,спрашиваю может ты точно знаешь)мне каж-ся все можно почему нет
что это за Конвенция такая?) и с чего ты это взяла?
читала.вот тут например написано.нужно будет легализовать документы
zagran-svadba.ru/legal.html
да стран много - но заметь Мальзив и например того же Египта тут нет
05.01.2011 в 22:37

меня от этого мажет
Айс
соответсвтвенно эти расходы на себе берутся-ну там прилет+ проживание?так ведь?
да, кончено! это довольно дорого, чего уж тут.....но только так. предлагать гостям платить нельзя
не я пока ничего не думаю,спрашиваю может ты точно знаешь)мне каж-ся все можно почему нет
вот и я так думаю)) любой каприз за ваши деньги :gigi:
читала.вот тут например написано.нужно будет легализовать документы
я изучала семейное право) так вот самое главное, чтобы были соблюдены материальные законы людей, вступающих в брак (в нашем случае это законы РФ - достижение возраста 18 лет, то, что мы не близкие родственники и оба не состоим в другом браке) и процессуальные условия государства, на территории которого планируется заключаться брак. то есть вся церемония будет проводить по их законам и документ будет выдаваться их, естественно...
возможно, в Египте и на Мальдивах нельзя иностранцам заключать браки о__О я даже не знаю, может поэтому их нет в списке этом
05.01.2011 в 22:39

То что хочу - получу!
komilfoclub.ru/modules/articles/article.php?id=...
ну-ка вот здесь прочитай там че-то стран меньше написано.не пойму может тут указаны в которых вообще без всякой легализации можно .
05.01.2011 в 22:42

меня от этого мажет
Айс
мне кажется, это просто те страны, с которыми эта организация сотрудничает
05.01.2011 в 22:43

То что хочу - получу!
да, кончено! это довольно дорого, чего уж тут.....но только так. предлагать гостям платить нельзя да это конечно.мы тут недавно к девочке ездили на свадьбу в Брянск она пригласила.это конечно мелочь,но платили мы за дорогу сами . причем мы вроде как самые близкие друзья - мы с сашей ,свидетельница и еще подруга
я изучала семейное право) так вот самое главное, чтобы были соблюдены материальные законы людей, вступающих в брак (в нашем случае это законы РФ - достижение возраста 18 лет, то, что мы не близкие родственники и оба не состоим в другом браке) и процессуальные условия государства, на территории которого планируется заключаться брак. то есть вся церемония будет проводить по их законам и документ будет выдаваться их, естественно...
это дадада,но что с их документом надо будет делать?он что будет весь на русском и действовать у нас?
05.01.2011 в 22:49

То что хочу - получу!
может и так?
а вы с Т.это обсуждали уже или пока только тв мысли?
смотри понравилось)Куба)там и про группы написано если проживание + сопровождение, то сама церемония бесплатно) хмм но интересно-сколько будет все тогда стоить))..))хотя не думаю, что в сто раз больше чем в Москве
komilfoclub.ru/modules/articles/article.php?id=...
05.01.2011 в 22:55

Улыбнитесь)
терпеть не могу все эти традиционные свадьбы. идеально расписаться - и свалить))))
05.01.2011 в 23:11

То что хочу - получу!
spotySpice) )))
и кого на роспись бы ты пригласила? и без ресторанчика хотя бы на пару часов?))
05.01.2011 в 23:29

То что хочу - получу!
06.01.2011 в 11:24

Улыбнитесь)
Айс родители и самые близкие друзья, получилось бы человек 12 в общем. Ну кстати ресторанчик можно, но чем проще, тем лучше))
06.01.2011 в 14:19

меня от этого мажет
Айс
в Брянск она пригласила.это конечно мелочь,но платили мы за дорогу сами . причем мы вроде как самые близкие друзья - мы с сашей ,свидетельница и еще подруга
хм...странно, конечно, но, наверное, в нашей стране так принято)) я даже не знаю..
это дадада,но что с их документом надо будет делать?он что будет весь на русском и действовать у нас?
он будет на языке той страны, где заключали брак. действовать будет везде. но вот нужно ли его переводить на русский или нет я не знаю....наверное, нужно. ведь много где просят свидетельство о заключении брака....это нужно всё узнавать подробнее. только вот где? может, в загсе. а может они и сами не знают. у семейных юристов наверное
а вы с Т.это обсуждали уже или пока только тв мысли?
обсуждали. он очень хочет свадьбу. но какую, сам пока не знает. насчёт другой страны, конечно, согласен. но сомневается в наших финансовых возможностях...

насчёт стоимости - это всё тоже везде по-разному. самое дорогое - это перелёт, мне кажется. если куда-то далеко, на остров
отель можно не супер-крутой брать. еда там даже дешевле будет, скорее всего...
ну может чуть дороже стоимости средней свадьбы в Мск. зато сколько эмоций и впечатлений
06.01.2011 в 18:59

Do you know that I know?
ну вот не знааю....))
зависит от того КАКАЯ свадьба...) (с нами уже и сти клаб календарь напечатал и тд и тп)
после нашей Москва на ушах была) и это было реально незабываемо.(хотя я тоже планировала все так скромно, что-то там про роспись.а потом мы с мужем сели-подумали и поняли свадьба-пусть будет свадьбой, а вот венчание уже будет скромным,в близком кругу,без свадебных платьев).
Этот день запомнили все,даже не знакомые нам люди.
Ну ты видела фото-правда они передают только процентов 40 всей атмосферы))))-вот это было для нас. А ресторан уже был так...для гостей и родных,мы уехали оттуда бросив всех.)))им и безнас было весело. Не хотелось теперять такие прекрасные вещи (которые мы делали кстати для себя) как свадебный танец, который мы очень старательно ставили, букет невесты,который ждали подруги, торт,большой и красивый(и пусть мы его и не ели даже))
А Мальдивы всегда успеются)на то оно и свадебное путешествие.
06.01.2011 в 20:37

То что хочу - получу!
spotySpice) я просто думаю,а не обидятся они что только Загс и все..без продолжения?..или фуршет какой сделать?..я думаю обижатьсяя конечно,но все люди разные фиг знает..
06.01.2011 в 20:39

То что хочу - получу!
.мескалин насчёт стоимости - это всё тоже везде по-разному. самое дорогое - это перелёт, мне кажется. если куда-то далеко, на остров
отель можно не супер-крутой брать. еда там даже дешевле будет, скорее всего...
ну может чуть дороже стоимости средней свадьбы в Мск. зато сколько эмоций и впечатлений

это даа
сегодня как раз разговаривала девочкой из турфирмы на эту тему(за билетами ходила),вообщем она сказала - что надо бы искать че-то поближе, чтобы перелет был не 12 часов а меньше- плюс меньше стоит и люди не так умотаются.а то продставь они только прилетят замученные, а на след день им обратно.тут надо думать.вот куба напр она смотрела - мин 30тыс на человека на пару дней.все из-за этого перелета, а напр Кипр ок 13т.,но самим то хочется остаться отдыхать не на Кипре,а на островах))
06.01.2011 в 20:47

То что хочу - получу!
.глупо$ть я так и думала, что тебя эта тема не оставит равнодушной))
у нас было не обычно))ваши субару-это чтото))!!
да и ты красота )и вообще ваша пара!
каждому свое-каждый представляет по-своему все это "мероприятие")для вас лучшим было так-для кого-то по -другому))
а вы в каком ресторане праздновали?
и ..сколько вы там пробыли с гостями и потом куда?улетели ?
06.01.2011 в 21:00

Улыбнитесь)
Айс не...близкие знают меня)))) а не близких там не будет))):-D
06.01.2011 в 22:11

Do you know that I know?
меня с работы тока через месяц отпустили в медовый)
06.01.2011 в 22:39

То что хочу - получу!
.глупо$ть а почему вы уехали от всех ?и куда?просто домой
07.01.2011 в 13:34

Do you know that I know?
да, домой.поймали такси и всё)
мы так устали за весь день...я ведь встала в 6 утра!!!
08.01.2011 в 19:33

То что хочу - получу!
да у жениха и невесты - этот день оч сложный-столько приготовлений.все надо успеть!